ArmA 2: Project Reality часть третья и четвертая


Третья часть дневников разработчиков мода Project Reality для игры ArmA 2.

Британские войска будут ключевыми фигурами в игре. На детальную проработку моделей юнитов было потрачено очень много времени. На данный момент работа над пехотными подразделениями практически завершена. Рузультат вы можете увидеть на скриншотах ниже. Как по мне, не плохо.




Новые звуки
Для более реалистичного звучания в игре, команда Project Reality посетила Центр бронетехники в Бовингтоне. Всего было записано около 20 видов техники. Информации достаточно, 80гб сейчас в процессе обработки.
Первые результаты уже можно послушать.



В ближайшее время планируется еще одна поездка для записи стрелкового оружия. Все звуки будут собственностью Realitystudios, комерческого ответвления Project Reality.

Установка

Инсталятор мода будет упакован в exe файл, привычная система установки/удаления очень удобна. Учитывая, что установка практически всех модов и аддонов ArmA2 сводится к копированию папок в директорию игры с прописыванием последних в ярлыке запуска вызывает довольно много проблем у обычных пользователей. Согласитесь, гораздо проще запустить инсталятор и потом, ничего не выдумывая, стартовать игру ярлыком. В комплекте с инсталятором будет инстуркция в PDF формате с решением основных проблем и списком нововведений.

Часть четвертая

Пополнение в рядах авиатехники. К Apache и Merlin добавлен Chinook. Транспортный вертолет, предназначен для снабжения и поддержки войск.




На этом парк авиации для первой версии мода завершен.

Новый остров
Огромная территория для PVP сражений. Имитация провинции Афганистана — Maidan Wardak площадью 20 на 20км.






Интерфейс и елементы HUD
Добавлена возможность создания сквадов. Полностью переработана модель оказания медицинской помощи. Добавлены различные елементы управления отделением. Все очень похоже на мод Project Reality для Battlefeild 2. А там, все довольно удобно и просто, а главное привычно.






В течении месяца обещают предоставить больше информации по менюшкам и управлению войсками.

Больше скриншотов можно найти в веб-альбоме разработчиков.

Источник realitymod.com

  • InferNO

    Судя по видео — звуки едущего транспорта не реалистичные.

    >Согласитесь, гораздо проще запустить инсталятор и потом, ничего не выдумывая, стартовать игру ярлыком.

    Не согласен :)

  • Andyk

    Ну дело такое. Правда почему не проще я не понимаю.