Company of Heroes Online впечатления участника бета теста

Нашел немного информации о онлайн версии Company of Heroes. Представителю сайта kotaku удалось принять участие в бета тесте игры о чем он любезно поделился. Далее вольный перевод впечатлений.
Company of Heroes Online это римейк оригинальной стратегии с множеством исправлений. Tim Holman директор компании Relic прокомментировал: «мультиплеер в Company of Heroes получился менее удачным чем сингплеерная составляющая». Он назвал проблемой, то, что ничего не переносится от матча к матчу и игрок всегда начинает с начала. В онлайн версии игроки смогут создать специальный юнит, который повышая свой уровень сможет использовать различные способности. При создании персонажа игрок должен решить, как он будет строить свою тактику. Для выбора доступны 6 веток развития и у каждой свои, уникальные возможности, которые будут разблокированы по мере получении очков опыта.

Скриншот демонстрирует древовидуную ветвь развития персонажа

В настоящее время проходит открытый бета тест в Корее, а в скором времени стартует в Китае. И уже в сентябре Company of Heroes Online должны запустить в США. Финансовая модель игры будет freetoplay, но как всегда у таких проектов есть один минус. Альтруизмом заниматся дело неблагородное, да и не выйдет хорошей игры на бесплатных началах… Разработчики решили продавать игровые возможности, которые помогут игроку немного быстрее развиватся и избавят от некоторых рутинных движений. Здесь главное не переломить баланс между «бесплатными» и «платными» игроками. Коробка Company of Heroes Online будет поддерживать матчи вместимостью до 8-ми игроков, а также содержать бесплатную сингл кампанию.

Меню персонажа

Так выглядит меню персонажа

На скриншоте выше выбрана ветка развития командира танков, что дает возможность улучшить различные характеристики техники и добавить новые функциональные возможности вплоть до сброса техники с воздуха.
Получая очки опыта нам открываются новые возможности, которые можно использовать в последующих матчах. Далее автор пишет, что сыграл всего два раунда, в первом ему не дали удержать контрольные точки и собственно танков (своих :) ) он так и не увидел. Второй раунд прошел более удачно.
Поиск противника осуществляется по аналогии с оригинальной версией игры. Подбирается игрок с максимально схожим скилом и если такового нет, круг поиска увеличивается до нахождения ближайшего по опыту противника. Таким образом, можно получить довольно легкую победу ну или наоборот, как повезет. В целом этот процес занимает не более 5-ти минут.
Графика осталась на увровне оригинальной игры, а она несмотря на время прошедшее после релиза все еще на очень достойном уровне.
И на последок немного игровых скриншотов непосредственно с поля боя.

Последний Шерман

По скелетам танков видно, что у союзников сегодня неудачный день

Шерман vs Тигр

Тигр в одиночку может уложить до трех танков типа Шерман

Атака союзников

Шерман сильная машина для уничтожения пехоты в первую очередь

Демонстрация разрушений

Приблизительно так выглядит карта на среднем этапе игры

Тигр

Тигр один из сильнейших юнитов в игре и просто самый красивый танк :)

Пантера

Пантеры в количестве двух-трех штук страшная сила в умелых руках

Flak-88

Зенитное орудие довольно требовательно к ресурсам, но в качестве бонуса сносит в том числе и самолеты

Калиопа

Калиопа - смерть пехоты. Больше и сказать нечего. Как говорит один приятель: иногда, вслед за удачным выстрелом наступает конец раунда

Артиллерия

Я насчитал около 10-ти гаубиц на скриншоте. Даже в игре 3*3 две гаубици здорово портят нервы, 10... я даже не представляю как против них играть

Airborn

Десант союзников. Довольно универсальный юнит, а получая несколько лычек просто убивец всего и вся