Каменный век MMO

Родоначальники жанра MMORPG в очередной аналитической статье от сайта goha.ru На этот раз предлагаем вам отправиться в прошлое, когда мир еще не пережил бум интернета и онлайновых игр, когда громкие хиты создавались «на коленке» силами одного-двух человек, когда не было не только World of Warcraft, но и самой Blizzard… в каменный век жанра MMORPG

Интересно почитатать для общего развития. Возможно эта фраза вызовет у кого-то смех, игры хых… но ведь  что-то в этом есть. С каждым годом гейм-индустрия растет и расширяется, взрослеет среднестатический геймер. Уже сейчас понятие, что игры для детей звучит не совсем правдиво, а добавить лет 10? Может человек эволюционирует, становится более эгоистичным. Это больше относится к хардкорным игрокам, которые проводят очень много времени играя.


Группа британских ученных исследуя саммую прогрессируюущую на сегодняшгий день зависимость — игровую, пришла к выводу, что 2 часа игры равны дорожке кокаина.
На конец 2009 года аудитория геймеров начисляля около 300млн. человек по данным аналитической компании IDC. При этом 15млн. считают игры, главным занятием в своей жизни. Если верить статистике, то только на 1 из десяти компьюеторв не установлено никаких игр. А по данным австралийской ассоциации интерактивных развлечений среднестатическому геймеру сегодня 28 лет и это значительно больше чем несколько лет назад.


По прогнозам до 2014 года этот вораст достигнет отметки в 42-года.
Согласно исследованию компании Newzoo в США за 2009-ый год на игровые развлечения было потрачено 25,2 млрд.$ Причем 30% геймерской аудитории игры не покупают, среди них и те, кто играет только в бесплатные.

Запись опубликована автором в рубрике Games с метками .
  • InferNO

    Ох уж эти британские учёные :D