Новый комплект патчей — R7-клиент и R10-сервер

Сейчас команда разработчиков BFBC2 занимается окончательным тестированием патчей. Если все пойдет как надо, то релиз обновления R7 для клиента и R10 для серверов состоится утром в среду по Европе.

Ну, и пока все ждут обещанных патчей, вот почти полный список изменений, вносимых оными:

Клиентская часть:
MP – Переработан просмотрщик списка серверов.
MP – Добавлена 15-ти секундная задержка для режимов Conquest/Rush в начале раунда чтобы уровнять шансы игроков с разным временем загрузки.
MP – Исправлены некоторые глюки, связанные с переключением с помощью Alt-Tab.
MP – Исправлен глюк с зависанием клиента при попытке соединения к заполненному серверу несколько раз под ряд.
MP – Удаление солдат (персонажей) теперь возможно прямо из внутриигрового меню.
MP – Теперь экран не будет мигать в процессе загрузки.
MP – Добавлена поддержка режима для дальтоников.
MP – Исправлены вылеты, связанные с кривыми баннерами серверов.
MP – Теперь клиент не будет вылетать в процессе соединения к серверу, который был выключен.
MP – Автоматическое перемещение игрока за другую команду теперь правильно отображается в таблице очков.
MP – Так же исправлено отображение таблицы очков при переходе за другую команду после смерти, но перед возрождением.
MP – Исправлена таблица очков для режима «Rush»
MP – Ветеранские ранги больше не отображаются как «12″
MP – Исправлен баг со зданием на карте Isla Innocentes, когда при разрушении заборчика позади оно падало, разрушая MCOM станцию.
MP – Кнопка «Logout/Login» теперь правильно отображает состояние игрока.
MP – Добавлено «минимальное количество игроков для начала раунда».
MP – Приветственное сообщение «Isla Inocentes» на экране загрузки теперь нормально умещается в отведенном ему месте.
MP – Уменьшена яркость изображения в русской технике.
MP – Приспособления медика теперь отображаются корректно (на модели персонажа? — прим. перев.), если дефибриллятор еще не открыт (не анлочен).
MP – Теперь настройки фильтрации серверов в просмотрщике будут запоминаться. (Ну наконец то!! — прим. перев.)
MP – Фильтр PunkBuster’а теперь работает как положено.
MP – Движок перемотки страницы больше не наползает на кнопку присоединения к серверу в списке друзей.
MP – Реализована кнопка отмены процесса обновления списка серверов.
MP – Увеличение (zoom) при наведении оружия на дружественного игрока больше не приводит к исчезновению прицела (касается только дробовика САЙГА).
MP – Чат больше не отображает неправильное имя игрока при появлении.
MP – FoW переключается на стандартное 55 при входе в технику, чтобы избежать глитчей. Пользовательский FoW возвращается при выходе из нее.
MP – FoV больше не приводит к вращению станции UAV.
MP – Теперь процесс разблокировки новых приспособлений в конце раунда отображается корректно.
MP – Чат не будет подвисать после написания части сообщения в конце раунда.
MP – Теперь одна учетная запись не может присоеденяться к одному и тому же серверу несколько раз.
MP – Теперь в процессе загрузки режим «Squad Death Match» назван правильно.
MP – Просмотрщик серверов теперь не подвисает при использовании фильтра «Conquest».
MP – Баннера серверов корректно очищаются между показами (теперь не будет глюков с показом баннера с предыдущего сервера при входе на другой).
MP – Установка видеонастроек, которые не тянет данное железо больше не приводят к нестабильности игры.
MP – Теперь камера тяжелых пулеметов на технике техники будет работать правильно.
MP – Игра больше не вылетает если игрок отправляет сообщение в процессе загрузки. (Были и такие? — прим. перев.)
MP – Теперь при попытке соедениться с заполненным сервером игрок получит сообщение «Пожалуйста, подождите».
MP – Большинство настроек фильтрации списка серверов сохраняются. Не сохраняются те что в выпадающих списках.
MP – Теперь наборы снаряжения сохраняются между сессиями. (Давно пора… — прим. перев.)

(Всё что касается одиночной игры — пропущено. — прим. перев.)

Серверная часть:
Теперь на ранговых серверах ОБЯЗАН быть включенным PunkBuster.
Ранговые сервера не могут быть запаролены.
Сообщения об автобалансе будут появляться в чате вместо того чтобы отображаться в центре экрана. (а вот это зря, мертвые чата не видят. — прим. перев.)
Перебалансировано куча оружия — команда разработчиков будет очень благодарна за отзывы.

Пока что, разработчики не собираются сообщать какие именно виды оружия затронули изменения баланса. Они хотят чтобы игроки высказали свою неупрежденную точку зрения до того, как будут объявлены детали перебалансировки.

Обсуждение: forums.electronicarts.co.uk