Onlive

onlive
Из вики:

OnLive — система цифровой дистрибуции компьютерных игр, интернет-сервис, использующий концепцию облачных вычислений.

Проще говоря, скачиваем клиент и играем. Конечный пользователь получает на экран картинку от сервера и передает сочетания клавиш — все. Отсутствие читеров, отсутствие пиратства и по сути отсутствие системных требований к игре. Три причины, по которым за данным сервисом должно быть будущее…
Для кого интересен такой подход, в первую очередь для обычных геймеров, ведь не нужно больше гнаться за новым железом при каждом некстгене, для игроделов разрешится проблема пиратства. А проиграют разработчики железа и консолей. И наверное по этой причине будущее если и наступит, то очень не скоро.
Но, это так, лирика, просто хотелось написать, что прямо сейчас можно зарегистрироваться, стянуть клиент и пощупать это все вживую, дают на шару пол часа погонять. Платить, мне кажется, пока рановато. Поиграть удалось с ощутимо долгим откликом и жутко мыльной картинкой, но тут стоит сказать, что чем ниже разрешение, тем приятней впечатления от игры, все-таки фуллхд требует очень скоростного соединения. Может на планшете оно совсем по другому ощущается. В последнем апдейте клиента появилась возможность указать скорость соединения, максимум 12 мбит. Я еще не тестил, должно же хватать, попробуйте =)