R9 что DICE нам готовит

bfbc2На следующей неделе будет очередное обновление серверной части игры Battlefield Bad Company 2. Сообщение появилось сегодня на форуме EA.

Список изменений R9

- настройки региона в списке браузеров;
- исправлено несколько ошибок из-за которых клиент падал;
- новый обработчик player.onSquadChange, player.onTeamChange;
- добавлено player.onAuthenticated (срабатывает при отправке GUID);
- переработаны чат евенты, будет показан текст до его изменения модулем фильтрации ненормативной лексики, знак «/»  в сообщении будет отправлять текст  на сервер минуя клиентов, “/!” команды в свои самодельные rcon программы минуя общий чат;
- переработана команда admin.listPlayers, добавлено GUID, kills, deaths, ping и score;
- добавлена команда listPlayers;
- переработаны команды banList*, mapList*;
- улучшена система автобаланса, теперь игроков будет перекидывать во время раунда и между раундами;
- изменена нумерация сквадов, игрок без сквада получит squad ID 0, первый сквад будет иметь ID 1;
- переработаны команды admin.say и admin.yell при отправке сообщения скваду.

Оригинал.
[spoiler]
- admin.say command implemented
the output currently looks a bit funky on the game client, like so: Player: [Server]:
but with the next game client it will look like: Server:;
admin.yell to squad has changed (you need to specify both team and squad);
- squad numbering has changed – the “no squad” squad has ID 0, and real squads are 1 and up;
- Autobalance improved, it shuffles people both during and between rounds now, and does a better job. No way to turn it off via admin interface yet I think;
- mapList* commands reworked;
- banList* commands reworked;
- listPlayers command added;
- admin.listPlayers command reworked (GUID, kills, deaths, ping and score added);
- Players have non-PB GUIDs now (these are distinct from PB GUIDs);
- onChat event reworked;
now it specifies target player subset as well;
shows text before profanity filtering;
client-originated chat messages starting with “/” make it to the server, and broadcast via onChat, but are not broadcast to other game clients;
use “/!” if you want to be able to send commands to your homemade rcon tools without showing the commands to other players;
- player.onAuthenticated added (it’s triggered when a player receives GUID);
- player.onSquadChange, player.onTeamChange implemented;
- Couple of crash fixes;
- Support for “region” setting;
[/spoiler]

Возможно, на этот раз автобланс будет работать как нужно.

  • Karsonito

    Используйте “/!” если хотите отправлять команды в свои самодельные rcon программы минуя общий чат.

  • Andyk

    Спасибо

  • InferNO

    А куда делся модуль сообщения об ошибках в тексте?
    После «возможно» должна быть запятая :)

  • Andyk

    Он тут. Над Карсоном банер висит ))

  • InferNO

    Точно, а раньше вверху страницы был :)