R.U.S.E бета тест

В стиме доступна для скачивания бета версия игры R.U.S.E.

R.U.S.E public beta

Думаю все видели этот ролик

собственно это она и есть.

После старта игра сразу улыбает каким-то Евгеном системс

тот самый Евген

Далее геймдиректор долго рассказывает как играть после чего происходит вылет на рабочий стол и автоматическая отправка crash отчета. Игра жестко привязана к стиму, аватарка, ник. Как сменить так и не нашел.

Есть поддержка мультитач скринов, так что видео вполне реально, ну почти ))

Multi touch

Попав в главное меню можно потренироваться на AI, правда доступен только самый легкий режим и следуя современным тенденциям нам дают попробовать мультиплеер.

Сюжет игры — противостояние держав во время Второй Мировой. Доступны для выбора: США, Германия, Англия, Франция, Италия и СССР. За последних я и сыграл пару раундов и даже получил 3 левел, куда же без левелов. Запуская мультиплеер можно ограничить длительность раунда и выбрать период времени в котором будет происходить сражение, 39-ый, 42-ой или 45-ый год. От выбора зависит какие юниты будут доступны. На этом настройки сетевой игры заканчиваются.

Что сразу бросается в глаза, так это реализация карты, если максимально поднять камеру видно, что перед нами стол с макетом ландшафта на котором расположены муляжи построек и техника в виде фишек. Вокруг стола сидят люди в форме втыкающие в разные радары и сонары. Играя за СССР наш штаб будет на мостике корабля, а за Германию в каком-то бункере, остальных пока не пробовал. Приблизив камеру примерно на половину мы видим постройки, дороги, города, передвижения юнитов. Фон радиопереговоров и негромкий голос помощников создает интересную атмосферу. О событиях на карте мы получаем голосовые сообщения. А вот если опустить камеру к земле мы переносимся на поле битвы, где слышен звук моторов, крики солдат, взрывы снарядов и бомб. Реализация на 5+.

Суть игры сводится к постройке «базы», строения никак не привязаны друг к другу. Мы можем построить завод хоть на другом конце карты, если конечно туда сможет доехать наш грузовик. Размеры карт просто огромны и ехать можно довольно долго. Пожалуй это первая игра где танк действительно стреляет на пару километров, а бомбардировщик летит дольше 10-ти секунд )) Я не разобрался до конца, но вроде как количество юнитов не ограничено, лимит постройки упирается только в количество заводов. Например аэродром может вместить 7-8 самолетов, но ничего не мешает построить еще один. Отряды имеют мораль и при больших потерях начинают активно отступать. Артиллерия может стрелять почти через всю карту и сидеть спокойно созерцая свое королевство не выйдет, постоянно вокруг все взрывается и рушится. Ресурсы для строений и юнитов получаем от постройки суплай депо в специальных местах. Вместимость таких депо ограничена и вполне возможно, что в длительных играх придется рассчитывать на те юниты, что есть, потеряв их курим. Правда есть здание которое позволяет получать прибыль без курсирования грузовиков между депо и HQ, но стоит очень дорого, а прибыли приносит мизер.

Отличительная особенность стратегии в том, что на очень большом расстоянии прекрасно видно противника, все его здания и передвижения юнитов. Нельзя лишь различить какую именно боевую единицу мы видим, индикаторы вдалеке выглядят одинаково. И тут на помощь приходит несколько интересных уловок. Можно их назвать абилками или командными очками, неважно.

Ускоряет передвижение юнитов в выбранном секторе

Ускоряет передвижение юнитов в выбранном секторе

Не отступать и не сдаваться

Не отступать и не сдаваться

Паника!!!

Паника!!!

Муляжи построек

Муляжи построек

Фейковые юниты

Фейковые юниты на протяжении нескольких минут постоянно будут имитировать атаку в указанном секторе

Открывает войска противника

Открывает войска противника в указанном секторе

Расшифровка

Расшифровка приказов соперника

Скрывает все юниты в секторе

Скрывает все юниты в секторе

Камуфляжная сетка

Камуфляжная сетка скрывает все здания в секторе

Подмена отображения юнитов

Подмена отображения юнитов, тяжелые на легкие и наоборот

Как по мне, так получилось реалистично, ново, основной упор на тактику, разведка на первом месте, такого понятия как микро нет совсем и это отлично. Уничтожение суплай станций которые могут быть отдалены от базы противника действительно здорово подрывает экономику врага, ведь депо на карте не так много. Пехотой под абилкой невидимости можно захватывать строения противника, организовать фейковый танковый раш, с двух секторов, а через третий провести настоящие юниты. Играя несколько раз бомбил фейки противника и терял драгоценное время, самолеты довольно долго взлетают и заходят на цель… Поле для маневров впечатляет.

Раунд в быстром темпе для наглядности

Отличная игра, отличный геймплей и дурацкий глюк с мышью после 10-ти минут игры. Постоянно. Замирает курсор и ничего нельзя сделать, если использую быструю клавишу для вызова юнита, без проблем могу мышью указать направление движения. А просто передвинуть курсор по карте никак. Вот такая досада.