Сколько стоит полетать

Стартовав в мае 2003 года, вот уже седьмой год sci-fi MMO EVE Online продолжает радовать своих фанатов. Виртуальный мир EVE довольно уникален в своем роде и даже под класcификацию MMO не совсем попадает. В нем отсутствует концепция механики прогрессирования, которая присуща обычному жанру MMORPG. Игрок воспитанный на стандартных представителях жанра ожидает, что проводя больше времени в игре он повышает свой уровень, что в свою очередь дает приимущество над остальными игроками. Но в мире EVE с его пассивными умениями, которые прокачиваются вне зависимости играет человек постоянно или заходит время от времени все выглядит немного иначе. Отсутствует понятие «рельсов», когда игрок движется от одной локации к другой преследуя определенную цель, которая приближает финишную черту. Концепция EVE — песочница, где нет определенной цели, где невозможно получить максимальный уровень. EVE, игра в которой можно проводить время занимаясь чем-либо, и это никак не может приблизить игрока к концу, потому, что конца просто нет. Можно конечно теоретически убить всех, но это только теоретически 8)
В EVE мощнейшая система економики, есть множество различных товаров, которые продаются, покупаются, производятся, уничтожаются и этот круговорот никогда не останавливается. Подписчикам даже дали возможность продавать игровое время с помощью специальных модулей — Plex’ов. Интересный факт, после землетрясения на Гаити разработчики EVE Online решили провести акцию по сбору средств в помощь пострадавшим. Тех самых Plex’ов было пожертвовано на сумму свыше 40 000$.
На «черном рынке» идет постоянная торговля isk’ами (игровая валюта) за реальные деньги. Кто-то управляет огромным яльянсом и по сути ничего не делая превращает для себя игру в работу, которая возможно, еще и приносит удовольствие. Кто-то играет десятком персонажей одновременно, долбя астероиды и тоже предлагает свои услуги на рынке. Кто-то предпочитает купить себе все нужное за реальные деньги и не заморачивается особенностями добывания кредитов.
Сколько же стоит полетать?

Thorax

Типичный представитель кораблей класса Крейсер. В одиночку ничего особенного из себя не представляет.

Стоимость в игровой валюте: 6 млн.
Реальными деньгами: 1$

Malediction

Очень быстрый корабль класса Интерсептор. Основная задача, словить/удержать цель.

Стоимость в игровой валюте: 26 млн.
Реальными деньгами: 2$

Buzzard

В простонародье ковер. Используется в качестве разведчика, а также для сканирования сложных объектов.

Стоимость в игровой валюте: 28 млн.
Реальными деньгами: 2$

Myrmidon

Боевой корабль класса Батлкрузер, несет среднее вооружение.

Стоимость в игровой валюте: 65 млн.
Реальными деньгами: 4$

Guardian

Корабль поддержки, умеет быстро чинить корабли в боевой обстановке.

Стоимость в игровой валюте: 130 млн.
Реальными деньгами: 8$

Megathron

Класс Батлшип. Медленный, хорошо вооруженный корабль. Посудины данного класса составляют основную массу кораблей в больших сражениях.

Стоимость в игровой валюте: 170 млн.
Реальными деньгами: 10$

Vagabond

Следующая ветвь развития кораблей класса Крейсер. Даже в одиночку может здорово потрепать противника и отойти на безопасное расстояние.

Стоимость в игровой валюте: 160 млн.
Реальными деньгами: 10$

Hulk

Представитель индустриального класса. Баржа для выкапывания полезных ископаемых в астероидных полях.

Стоимость в игровой валюте: 180 млн.
Реальными деньгами: 11$

Onyx

Класс Интердиктор. Созадет специальное поле в котором не работают световые двигатели. Таким образом цель не может убежать.

Стоимость в игровой валюте: 210 млн.
Реальными деньгами: 13$

Damnation

Дамна считается самим красивым кораблем в EVE. Используется командующими флотом, раздает бонусы участникам сражения.

Стоимость в игровой валюте: 210 млн.
Реальными деньгами: 13$

Orca

Индустриальный корабль класса Кепитал. Огромная мирная машина для добычи ресурсов.

Стоимость в игровой валюте: 415 млн.
Реальными деньгами: 26$

Nidhoggur

Карриер класса Кепитал. Летающая крепость. Идеальный корабль поддержки в больших сражениях.

Стоимость в игровой валюте: 1,2 млрд.
Реальными деньгами: 76$

Phoenix

Еще один представитель боевых Кепиталов. Данная модель использует огромные торпедные установки, потому малоэффективна против других кораблей. Хорошее средство для уничтожения баз противника.

Стоимость в игровой валюте: 1,7 млрд.
Реальными деньгами: 108$

Avatar

Самая большая дура в игре. Представитель кораблей класса Титан. Несет модуль "Судный день" со всеми вытекающими :) Используется, как правило в захвате/обороне территорий.

Стоимость в игровой валюте: 120 млрд.
Реальными деньгами: 7600$

Видео прекрасно демонстрирует насколько гигантским является Аватар

Еще одна демонстрация, немного кривовато, зато еще более наглядно

Играл в Еву несколько лет, собственно играю и сейчас, но не так активно. Сначала играл одним персонажем, играл где-то полгода, так и не понял в чем суть и бросил. Через год вернулся, начал читать, изучать мануалы и форумы. Оброс персонажами, в одно время их было 5.

eve

А кто-то и в 14 окон играл

Сейчас продал всех, остался только первый, основной. Ради интереса решил посчитать сколько я потерял кораблей и перевести это в денежный эквивалент.
Получилось не много ни мало 86 слитых кораблей на сумму ~ 553 usd.
Уничтожил 194 корабля на сумму 478 usd. + 84 капсулы с игроками, по простому — яйца

pod

Вот оно яйцо. Используется что бы быстро слетать куда-нибудь с пустыми руками или банально убежать после уничтожения корабля.

С цифр можно сделать вывод, что убивал меньших, а сам терял более дорогие корабли. Так оно и было, пиратил 8) Но это статистика только по одному аккаунту, а на нем персонаж использовал корабль для удержания цели. Дамагеры ушли с молотка.

Основного персонажа все еще проплачиваю, уж очень дорог он мне. Тем более игра постоянно обновляется. Не так давно CCP Games анонсировала консольный MMOFPS шутер DUST 514 и заявила, что игра будет разворачиваться в том же мире, где играют 300 000 пользователей EVE. Каким образом игроки будут взаимодействовать непонятно, известно лишь то, что события DUST 514 будут происходить на планетах, которые контролируют игроки EVE Online.
Последний патч внес в игру так называемое «Планетарное взаимодействие». Если раньше можно было построить станцию на контролируемой территории или установить оборонную/добывающую ресурсы структуру возле лун, то теперь игроки могут колонизировать планеты. Вообщем вселенная живет и развивается и даже не смотря на то, что игре 7 лет, число игроков медленно, но уверенно увеличивается. Месяц назад был установлен новый рекорд по числу подписчиков одновременно находящихся в игре — 60 453 человека. Можно смело предположить, что 30% это так называемые альты (дополнительны аккаунты), но все равно цифра впечатляет. И пожалуй EVE это единственная ММО, которая приносит пользу стране. Президент Исландии присвоил компании CCP Games звание «Экспортер года» за «весомый вклад в экспортную торговлю и привлечение в страну иностранной валюты». Страна-то маленькая, население 300к всего.

Ну и напоследок видео, где собраны все трейлеры аддонов мира EVE. Просто красиво.

  • barsMonster

    Хочу сказать одно: все эти корабли — расходный материал.
    И за один вечер эпического сражения можно слить их десяток ;-)

    Также нужно отметить, что на 90% игра состоит из унылого кемпинга гейтов :-)

  • Andyk

    Кемпингом я и занимался все время. Иногда шныряли по системам в поисках целей. Можно попробовать вступить в крупный али и повоевать за территории. У меня скоро персонаж будет капы водить.