Список изменений Project Reality

Перевод нововведений Project Reality девятой версии.

israel defense forces

us army kit geometries

Собственно сам changelog ниже

Project Reality v0.9

Фракции

Новинка: канадская армия (CF)
Новинка: израильская армия (IDF)
Новинка: повстанцы Хамас (HAMAS)
Новые модели солдат всех фракций включая Militia
Новые модели китов армии США
Новые модели китов армии РФ
Новые лица для солдат всех армий
Новые текстуры: пустынный камуфляж солдат Великобритании
Смена названия фракции Chechen Militia на Militia (MIL)

Карты

Новинка: Beirut (IDF vs RU) (AAS)
Новинка: Dragon Fly (GB vs MIL) (AAS)
Новинка: Gaza Beach (IDF vs HAMAS) (INS)
Новинка: Iron Ridge (RU vs MIL) (AAS, Insurgency)
Новинка: Lashkar Valley (GB vs TALI) (Insurgency)
Новинка: Siege at Ochamachira (GB vs MIL) (AAS)
Новинка: Silent Eagle (US ARMY vs RUS) (AAS, CNC, Vehicle Warfare)
Новинка: Yamalia (CF vs RU) (AAS, CNC, Vehicle Warfare)
Обновление: Qwai River (USA vs PLA) (AAS)
Обновление: Fallujah West (USMC vs INS) (Insurgency)
Обновление: Korengal Valley (USA vs TALI) (Insurgency)
Обновление: Operation Archer (CF vs TALI) (Insurgency)
Обновление: Asad Khal (IDF vs HAMAS) (AAS)
Обновление: Fools Road (GB vs MIL) (AAS)
Обновление: Ramiel (USA vs INS) (AAS)
Изменение: Kashan Desert (USA vs MEC) (AAS, CNC, Vehicle Warfare)
Изменение: Battle for Qinling (GB vs PLA) (AAS, CNC, Vehicle Warfare)
Изменение: все карты режима поиска схронов — повстанцы теперь имеют станции ремонта и снабжения на главбазах (станция недоделана)

Режимы игры:

Поиск схронов (INS)

Увеличен приток билетов оккупационных сил за уничтожение схрона (с 10 на 25)
Уменьшено количество схронов на карте (с 10 на 7)
Изменены правила игры для гражданских/коллаборационистов:
(a) штраф на респавн накладывается только при аресте
(b) добавлен штраф задавившему гражданского
(c) гражданского больше нельзя убить если он лезет по веревке/лестнице
(d) гражданского больше нельзя убить если он держит в руках аптечку
Обновлен кит гражданского/коллаборациониста для соответствия написаному выше
Обновлены сообщения, которые вы получите будучи гражданским/коллаборационистом в случае:
(a) гражданского арестовали
(b) гражданский убит вне зоны ROE (rules of engagement — правила ведения боевых действий)
(c) гражданский убит в зоне ROE

Кооператив (COOP)

Новый режим
Ники ботов = ники разработчиков

Борьба бронетехники (VW)

Новый режим, упор на войну техники без пехоты
300 билетов на команду (изменяется в конфиге)

Управление и контроль (CNC)

Изменены правила установки ФБ. Теперь целью будет установка и защита только одной ФБ, а также поиск и уничтожение вражеской. Если удастся уничтожить вражескую ФБ, сохранив свою, враг начнет терять билеты.
Изменено (удвоено) число построек в этом режиме: 20 укреплений (ежи и проволока/окопы), 2 зенитных установки, 2 ПТ установки, 4 пулеметных гнезда. Все постройки могут быть установлены в радиусе 400м от ФБ (вместо 200)
Обновлены условия победы: обеим командам дается 10 минут на установку ФБ, в противном случае билеты будут теряться. Если ваша ФБ в отличие от вражеской уничтожена, у вас также начнут теряться билеты. Остановить потерю билетов можно отстройкой новой ФБ либо починкой старой.
Обновлена потеря билетов для этого режима: 1 билет в 5 секунд; потеря изменяется в зависимости от дальности расположения вашей ФБ от вашей командирской будки/БТРа:
1000м+ даст потерю 1 билет/секунда
4500м+ даст потерю 8 билетов/секунда
Разрушение ФБ = минус 50 билетов команде

Перестрелка (SKM)

Новые правила установки РП, они исчезают (как впрочем во всех режимах), но их число бесконечно, и они не требуют от сквадного «перезарядки». РП стоят ровно 1 минуту, время между установками 2 минуты.
число билетов осталось прежним (100), но может быть изменено в конфиге

Геймплей

Добавлена проверка очков за уничтожение ФБ, дабы устранить возможность набора очков багом
За захват флага дается 50 очков заместо 30
Увеличено время эффекта-после-оживления с 60 секунд до 120 (это время, в течение которого вас могут повторно застрелить насмерть после оживления)
Взлетные полосы теперь неразрушаемые — этот геймплейный изыск не принес желаемого тактического эффекта и приводил к програмной ошибке
Мост на карте Fools Road стал неразрушаемым, так как его подрыв резко-отрицательно влиял на геймплей

Вооружение

винтовка Tavor 21 +варианты CTAR/STAR (IDF)
винтовка M4 с MARS и MEPRO21 рефлекторными прицелами (IDF)
ручной пулемет Negev LMG с ACOG, MEPRO21 и полевым прицелом (IDF)
винтовка GALIL SAR (IDF, MIL, HAMAS)
гранатомет M72A6 LAW (IDF, CF)
пистолет Jericho 941 (IDF)
HAT гранатомет Matador (IDF)
новый приклад к винтовкам M4 и TAR21 (IDF)
винтовка C7 Elcan Optics (CF)
винтовка C9 и C9A2 (CF)
гранатомет NLAW (GB)
автомат AK47S (TALI, HAMAS, INS, MIL)
винтовка M16A1 и запиленные варианты (IDF, HAMAS)
пулемет MG3 Elcan Optics/полевой прицел (MEC)
НАТ гранатомет RPG-7 Tandem Warhead (RU, MIL)
ручная граната Type 82 FG (PLA)
пистолет Browning Hi-Power (INS, MIL, TALI, HAMAS)
дробовик Remington 870 (IDF, INS)
ПТУР Milan (MEC)
тяжелый пулемет ДШК (TALI, MIL, HAMAS, INS)
штык-ножи к M4 и M16A4, крепятся на оружие => увеличен радиус удара (USA)
штык-ножи к QBZ95, крепятся на оружие => увеличен радиус удара (PLA)
варианты винтовок с полевым прицелом для китов LMG, Grenadier, Rifleman AT и Marksman rifles (все армии)
Добавлены противопехотные мины (Remote Detonated Anti Personnel Mines) (все армии)
Противопехотные мины убивают всё живое в радиусе 25м и ранят всех в 50м по фронту мины (угол поражения 60 градусов), максимум установленных мин за раз — 4
Добавлен пистолет P226 (MEC)
Добавлено радио в инвентарь Сквадного, с помощью него ставятся пометки на карте
В инвентарь невооруженных китов добавлена опция «сдаюсь!!!» (подробнее в анимациях)
Урезана дальность эффективной стрельбы для дробовиков из кита специалиста, стрелять дальше 50м бесполезно
Изменено отклонение всего ручного оружия при стрельбе:
для точной стрельбы необходимо неподвижно выждать 5 секунд;
если стрелок двигался, то после 1 секунды движения он может точно прицелиться за секунду, после 2 секунд — точно прицелиться за 2 секунды и тд
(сейчас, если начать двигаться, меткость сбрасывается полностью, а в новой версии будет сбрасываться постепенно)
прицел на пулемете QBB95 теперь с оптикой (PLA)
Добавлен пулемет QBZ95B (PLA)
Опция рукопашного боя стала более анимированной, резко выхватить нож теперь не удастся
прицелы подствольников стали более точными
винтовки марксманов устанавливаются на сошки, для суперточной стрельбы требуется ждать не менее 2 секунд между выстрелами
подрывные устройства поправлены в сторону реалистичного радиуса поражения и ударной волны
поправлен радиус поражения осколочной и подствольной гранат. Радиус смертельного ранения 2м (было 1.1), радиус поражения 20м (было 12)
поправлена отдача у ручных пулеметов в обоих режимах, в завасимости от калибра
обновлены сетки для различных прицелов
ручные гранаты наносят на 50% больше урона автомобилям/грузовикам
пулемет Al-Quds сменил имя на РПК
Кит гренадера носит 20 осколочных гранат для подствольника вместо 9
патрон для винтовок энфилд изменен на более мощный 7.7x54mm
увеличено количество устанавливаемых IED, 30 вместо 10
Обновлено много моделей оружия, «не плавают» в экипировке и бронике солдата
обновлены модели патронов 5.8mm (PLA) на матовые, менее сверкающие
изменена анимация перезарядки винтовок Simonov и No.4 SMLE, теперь боец не будет забивать в магазин полную обойму после отстрела половины из старой
подствольные гранатометы изменены, убраны предохранительные крючки и рычаги, добавлен звук выброса гильзы из гранатомета
урон от АА ракет наземным постройкам и технике уменьшен до 1/10 от общего урона
уменьшено время полета для безопасного приземления с парашютом — 20 секунд вместо 30
маневры с парашютом урезаны, можно лишь поворачивать камеру влево-вправо, боец медленно летит «вниз-вперед»
урезаны маневры в режиме свободного падения

Анимации (1р — от 1 лица, 3р — со стороны)

Новая анимация для большинства ружей (3P)
Добавлена анимация оружия — стволом вниз в спокойном состоянии (3P)
Обновлено множество анимаций перезарядки и подготовки к стрельбе ружей (1P)
Изменена анимация подготовки к стрельбе MP5A3
Изменена анимация штыка СКС, согнут если не используется
Изменена анимация стрельбы с плеча (1P,3Р)
Добавлена анимация сдающегося игрока (невооруженный кит)
Поправлена анимация лежащего игрока, держащего в руках телефон — со стороны выглядит, будто персонаж говорит по телефону
Обновлены все анимации штыков
Обновлены анимации ножей и наручников
Обновлены все анимации стрельбы и прицеливания
Обновлены все анимации перезарядки автоматов серии АК (3р)
Обновлена и убыстрена анимация установки M249, изменена коробка с патронами
Обновлена анимация перезарядки M14 (3p)
Изменена анимация ППШ при стрельбе одиночными
Изменена анимация прицеливания из РПГ-26, видно только прицел-лесенку, целиться и делать поправку стало проще

Техника

Добавлена новая командирская будка, а-ля бтр с прикрепленной палаткой (все регулярные армии)
Добавлен танк M1A1 Main Battle Tank (USMC)
Добавлен танк M1A2 Main Battle Tank (US-A)
Добавлен транспортный вертолет Chinook Transport Helicopter (CF, GB, US-A)
Добавлен грузовик MAN Supply/Logistics Truck (GB)
Добавлен танк Leopard 2A6 Main Battle Tank (CF)
Добавлен БТР LAV-3 APC with fully modeled interior (CF)
Добавлен внедорожник G-Wagon Jeep (CF)
Добавлен БТР BTR80 APC (RUS)
Добавлен БТР BTR80A APC (RUS)
Добавлен самолет MiG 29 Fighter (RUS)
Добавлен танк Merkava MK4 Main Battle Tank (IDF)
Добавлен легкий БТР M113 Light APC (IDF)
Добавлен внедорожник HMMWV (IDF)
Добавлен внедорожник Recon HMMWV (IDF)
Добавлен легкий БТР VN3 Armored Reconnaissance Vehicle (PLA)
Добавлен автомобиль Ammunition Resupply Technical (TALI, HAMAS, INS, MIL)
Добавлена новая текстура — деревянный ящик с амуницией для нерегулярных армий
Добавлена дополнительная «техничка» (пикап повстанцев с пулеметом) из BF2:SF (TALI, HAMAS, INS, MIL)
Добавлен автомобиль Dumpster Bomb Truck (INS, TALI, HAMAS)
Добавлен внедорожник CROWS HMMWV (US-A)
Добавлен легкий БТР (невооруженный вариант) of BRDM-2 (RUS, MIL)
Добавлен автомобиль (невооруженный вариант) Big Red Truck (TALI, INS, HAMAS)
Добавлены разные цвета для суицид-автомобилей (TALI, INS, HAMAS)
Увеличен урон 25-30mm пушки против БТР/транспортеров на 20%
Уменьшена скорость движения в воде для BTR60, BRDM2, BMP3
Обновлена перезарядка T-62 до 15 секунд, бронебойных снарядов сталo 12, осколочных — 28, турель поворачивается медленней
Обновлен Type 98, теперь тащит AT11 ATGM ракеты
Обновлен TOW Launcher на M2A2 Bradley, после отстрела обеих ракет перезарядка длится 2 минуты
Обновлены настройки двигателей многих видов техники, для лучшей управляемости
Обновлены и оптимизированы текстуры многих видов техники
Обновлена физика автомобилей УАЗ
Обновлен танк T-90: ракета 9K119M AT11 ATGM, боезапас осколочных/бронебойных снарядов равен 17, а также 6 ракет
Обновлена броня BTR-60, повреждается до огня обычной РПГ-ракетой и убивается сразу НАТ-снарядом, размеры БТР немного уменьшены
Обновлен BRDM-2 и другие машины этой серии: изменено поведение техники при трогании с места, пассажир на переднем сиденье может менять камеру обзора на «X» (стандартно) как и водитель, увеличена скорость этой серии БТР
Обновлен пулемет М134 на Blackhawk: убран зум
Все камеры пассажиров в БТР стали статичными (нельзя вертеть камерой)
Изменена задержка перед стрельбой в технике Tunguska AAV и Type95 AAV AA до 30 секунд
Изменены траектории полета ловушек у всех вертолетов — летят в стороны/назад
Убран зум у главного пулемета в лендровере
Вся техника РФ получила пустынный вариант камуфляжа
Камеры водителей танков обновлены
Вертолеты разгоняют воду при зависании над ее поверхностью (работает корректно)
Изменено повреждение вертолетов в зависимости от погружения кабины в воду (полное погружение = уничтожение)
В БТРы Scimitar, BMP3 и M2A2 можно залезть через добавленый верхний люк
Некоторые места в вертолетах теперь можно простреливать с земли и зацепить сидящего на них
Скорость полета и маневра ракеты, выпущенной из построенной АТ установки, уменьшена на 50%
Обновлен двигатель у PLA Type 95 AAV
Обновлены показатели гражданских машин при затоплении/езде по броду, а также время схоранения останков машины до исчезновения
Обновлены текстуры и эффекты останков гражданского пикапа
Обновлены двигатели китайского Z-8 и русского Mil-8 в сторону баланса в соответствии с западными аналогами
Обновлен зум у командира танка на 2.5x, 8x и 20x (был 1x, 2.5x и 20x)
Обновлен урон от всех самолетных бомб с лазерной наводкой в соответствии с бомбой Mk82 500lb (примерно 75m смертельный радиус, 175m радиус поражения)
Автомобиль УАЗ переделан под открытый верх и увеличенное количество пассажиров (МEC, PLA)
Обновлена позиция водителя танка и удален черно-белый экран переключения оружия у стрелка (все армии)
Обновлены все положения орудий на танках, приближены к боле реалистичным
У главного орудия английского танка подвесили трубы для пуска дымовой завесы
Обновлены/изменены эффекты вождения у всех видов наземной техники при взгляде из кабины
Новые скины у самолетов МЕС
Максимальная скорость вертолета Huey урезана
Обновлена сетка прицела ZIS-3
Скин Stryker изменен с пустынного на смуглые цвета
При получении критического урона техника начинает терять целостность, по 1% от начальной
Если повреждение техники оставляет ей 10% целостности, засчитывается критический урон
Пулемет на Т-62 изменен на ДШК
Все «технички» получили пулемет ДШК в качестве главного
Все соосные пулеметы МЕС/русских перезаряжаются в течение 5 seconds а китайские — 5.2 секунды
Настройки урона от воды у всех авто/грузовиков/танков изменены на (урон на мелководье -50 hp/s, на глубине -100 hp/s; задержка перед уроном на мелководье 5s, на глубине 1s)
Изменен боезапас соосного пулемета WZ551 — 4 коробки по 250 патронов
Изменен боезапас главного орудия M1A1 до 40 патронов
Изменено время перезарядки главных орудий танков Type-98, T-72 и T-90 до 8 секунд
Уменьшен в размерах эффект дыма у поврежденного байка
Поправлен критический урон технике M1A1, Merkava, T-62 и БТР-60
Поправлена остановка M2A2 Bradley
Поправлены патроны 50cal, урон авто/грузовикам увеличен вдвое. Хаммер взрывается после 30 выстрелов вместо 50
Изменено поведение турелей танков при подъеме/спуске
Немного изменен предел нагрева у пулеметов .50cal
Поправлена управляемость, скорость и сцепление у всех видов техники
Поправлено поведение техники при езде в броде
Поправлены эффекты отказа управления и видов урона техники для всех ее видов

Командир

Добавлена система «мятежа» сквадных против Командира (блок ВОИПа)
Изменена командирская будка, на авианосцах оставлен старый вариант
Убрано условие просмотра командирской карты только на командном посту. Теперь просматривать ее можно где угодно, но использовать UAV можно только с поста
Удалено требование для повстанцев, «хамас» и талибов заступать в командирскую будку только при офицерском ките
UAV регулярный армий работает 20 минут, боевиков — 10 (перезарядка 10 минут у всех)
Минометы/артиллерия больше не подрывают схроны при обстреле
Обновлена минометная поддержка: 2 миномета ведут обстрел в течение 30 секунд с боезапасом в 30 осколочных снарядов калибра 81мм. Радиус поражения 40м, убойная зона 20м
Обновлена поддержка артиллерии: батарея из 4 орудий ведет обстрел в течение 60 секунд снарядами калибром 105мм. Радиус поражения 80м, убойная зона 35м
Обновлен JDAM: изменен тип снаряда, радиус поражения 350м, убойная зона 175м

Респавн и РП

Штраф на респавн уменьшен с 30с до 15с
Для удаления РП теперь достаточно 1 человека вблизи заместо 2
Обновлены РП: исчезают через 60 секунд после установки
Обновлены РП: нельзя поставить, если в радиусе 100м есть хотя бы 1 противник
Обновлены РП: после каждой установки требуется их «перезарядка»
Обновлены РП: «перезарядка» происходит, когда Сквадной находится в 20м+ у ФБ, командирской будки или станции ремонта
Изменена кодировка респавна, если вас убили и респавн произойдет уже через 5 секунд (например: убит после оживления/время валяния раненого кончилось/нажал Give up после 30 секунд в том же состоянии), то у вас будет дополнительно 5 секунд для выбора респавна (защита от дурака, забывшего поменять точку респа)

Постройки / Главбазы команды

Переделаны окопы: стали удобнее и более защищенными от артиллерии и взрывов
Добавлена постройка: стационарная позиция ПТУР (противотанковая управляемая ракета), ставится до 3 штук
Максимум ФБ на карте увеличен с 4 до 6
Минимальный радиус между ФБ уменьшен с 300м до 200м
Изменены правила отстройки ФБ, установка требует 1 ящика снабжения вместо 2
Изменены условия отстройки всех построек (тяжелые пулеметы, АА, ПТУР, окопы, проволока), для них нужно иметь под боком 2 ящика снабжения, радиус постройки также увеличен до 200м вместо 150
Новый максимум позиций на карте: 3 ПТУР, 12 зениток, 24 пулемета
Новый максимум построек на карте: 100 окопов/проволок (больше приводило к падению сервера)
Обновлены модели схронов
Обновлены установки построек вокруг ФБ (уменьшен радиус чистого пространства от 8 до 3м)
Убрана возможность застрять под постройками
Станции на ГБ теперь только восполняют боезапас у техники и пехоты, а также выдают киты

Экипировка

Новый кит минера, носящий с собой противопехотные мины
Добавлены альтернативные варианты вооружения почти ко всем основным китам
Добавлен новый «невооруженный» кит — нажатие правой кнопкой мыши на кнопку запроса кита «скинет» ваш настоящий кит, затем вы подберете безоружный кит, появившийся у ваших ног
Изменены модели сумок с китами
Изменена возможность запроса ограниченных китов. Для взятия: пулемета, медика, подствольника, легкого АТ и марксмана, в скваде требуется 4 человека вместо 2
Количество зажигательных гранат в ките теперь 2 штуки, у специалиста 3
Бинты снайпера уменьшены с 3 до 1
Обновлена геометрия китов при отрисовке на расстоянии
Брошенный кит лежит на земле до 5 минут, время приравнено ко времени ожидания раненым
Британский офицер и медик стали носить шлемы
Китайский медик тоже носит шлем
Время респа повстанческих поднимаемых китов изменено на 30с после их исчезновения на карте, также киты лежат на земле до 5 минут (относится также к китам схронов)
Бинты в экипировке переехали из слота 8 в 9 (больше в списке кита их не видно)
Зажигательная гранат в экипировке переехала из слота 9 в 8, ее стало видно
Возвращен выбор китов в состоянии критического ранения

Экран бойца

Новая роза для построек и запросов
Новая система обнаружения по радио для Сквадного: они могут ставить свои маркеры на карте (до 3 на каждого)
Новая роза для бинокля GLTD
Новые маркеры в списке «обнаружено» на карте
Добавлено много всяких-разных запросов (броня, поддержка с воздуха, шахидка (ЛОЛ), легкий транспорт)
Добавлены иконки во все розы
Изменены многие экраны в технике
Изменено количество маркеров минирования на 1 игрока, по 3
Изменен порядок китов для фракций в меню выбора (альт. = альтернативный кит):
Регулярные армии = офицер, альт.офицер, стрелок, альт.стрелок, специалист, медик, пулеметчик
Талибан/Хамас = офицер, офицер, боевик 1, боевик 2, разведчик, медик, пулеметчик
Повстанцы = офицер, повстанец 3, повстанец 1, повстанец 2, повстанец 4, гражданский, сапер
Боевики = офицер, офицер, боевик, альт.боевик, разведчик, медик, пулеметчик
Обновлено меню выбора китов, включая иконки
Обновлены розы, теперь на почти каждом пункте есть 2 опции, выбираются соответственно левой и правой кнопками мыши

Меню / Интерфейс / Инсталятор

Добавлен лист списка карт в меню информации о сервере
Добавлены произвольные картинки в экран загрузки
Добавлены переводы сообщений, меню и подсказок от членов PR сообщества
Mumble интегрирована в инсталятор, ставится опционально
BF2 1.5 альт-таб фикс интегрирован в инсталятор, ставится опционально
Добавлен PR-протокол, появилась возможность зайти на сервер по линку
шаблон: pr://ip:port/+extraParam-value-+extraParam2-value2
пример: pr://64.34.161.157:16567/ — автозаход на сервер Tactical Gaming
заход на запароленные серверы пока не работает
Обновлен pr.exe с поддержкой BF2 через Steam, устранены ошибки профилей и другие незначительные баги
Обновлены уровни на 16/32/64 игрока, более четкое разделение игровых режимов
Обновлены шрифты польского и китайского языков
В ролик «создатели» добавлены случайные картинки
Обновлены видео на заднем фоне меню
Обновлен инсталятор, теперь состоит из 2 частей вместо core+levels
Обновлен инсталятор, улучшена работа с файлами и уменьшена возможность ошибок при установке
Уменьшен шрифт игровых сообщений
Изменен блок спама — до 4 запросов в течение 8с, иначе блок на 30с

Звук

Новый загрузочный экран и музыка в главном меню
Новые голоса у командира, Сквадного и бойцов РФ
Новые голоса у командира, Сквадного и бойцов Израиля
Звук выдергивания чеки и броска гранаты убавлен
Новые звуки перезарядки для многих видов оружия
Новый звук зажигательной гранаты
Удалены фоновые звуки у командиров РФ и МЕС
Усилен звук шин при езде, шум от техники распостраняется дальше чем раньше
Усилен звук двигателя гражданских авто
Усилена дистанция эха от звука выстрела главного орудия танков
Убавлен звук рвущейся упаковки бинтов
Убавлен звук всех водопадов/волн/порогов в воде до 6дб
Убавлены звуки пролетающего самолета и животных на Коренгале
Добавлены новые звуки оружия на расстоянии
Добавлены новые звуки выстрелов для ПКМ, СВД, М21
Обновлена слышимость многих звуков в зависимости от дистанции
Обновлено рассеивание и задержка звука в зависимости от дистанции
Обновлен звук выпущеной управляемой ракеты, обрабатывается смена направления
Обновлены звуки при JDAM, добавлен эффект оглушения пока взрыв не осядет
Обновлены звуки арт- и минометного обстрела, добавлен эффект оглушения от летящего снаряда
Обновлен звук выстрела у ПКМ и усилен звук (3р)
Обновлен звук летящих ракет/снарядов в зависимости от угла падения
Обновлены и стандартизированы звуки двигателей у всех видов техники

Эффекты

Новые эффекты при JDAM
Новые эффекты ловушек воздушной техники
Добавлен звук попадания 14.5мм снаряда, применяемого в BRDM-2, BTR60/80 и китайском джипе VN3
Удалены динамические вспышки выстрелов при стрельбе из ручного и крупнокалиберного оружия
Увеличен радиус эффекта подавления из ручного оружия
Уменьшен радиус эффекта подавления на 25% для более реалистичных эффектов поражения при артобстреле и тд
Уменьшена задержка появления останков техники
Поправлены попадания выстрелов БТР (красные точки в бетоне и тд)
Поправлены эффекты выхлопа для авто и джипов

Всякое

Добавлена камера слежения под именем «PR Bot», специально для создателей роликов и администраторов; движется свободно и может зумировать изображение (пока только на закрытых серверах, камера удаляется когда оператор выходит)

Исправления багов:

Основное

Изменен способ загрузки фракций, спавнов и инициализаций на каждой карте. В идеале время загрузки и требование к ресурсам компа уменьшится
Попытка исправить баг с точками появления толчков и ФБ, которые остаются даже после разрушения построек
Исправлено мигание большого желтого текста в режиме поиска схронов
Попытка исправить зеркальную текстуру на мешках с песком
Исправлено сообщение о тимкилле, если боец был застрелен своим и простил его перед тем, как умереть
Попытка исправить глюк, возникающий при использовании ограниченных китов в случае, если условие количества человек для взятия пересдает соблюдаться (допустим, 1 из 4 бойцов вышел)

Оружие

Удалены трассеры у РПК (бывший Al Quds)
Удалены трассеры у ранних вариантов АК
Изменен урон от ручного оружия по коробкам с патронами(из БТР). Это должно предотвратить уничтожение ящиков и грузовиков только ручным оружием
Исправлена дистанция отрисовки для некоторых ружей, которые ранее не отрысовывались
Исправлен урон от IED, гражданские машины будут повреждаться серьезней, а грузовики/джипы средне
Исправлены гранаты РКГ-3, теперь причиняют урон БТРам (5-6 для уничтожения 1 БТР)
Исправлены гранаты РКГ-3, теперь также причиняют урон гусеницам и верхней броне танков
Исправлены эффекты удара ножом по металлу, искры заменили на выхлоп пыли

Техника

Обновлен код, запрещающий людям с неправильным китом залезать в технику, они не могут прыгать с места на место в течение 10 секунд
Исправлено повреждение некоторых материалов при попадании бронебойного снаряда
Исправлено повреждение пуленепробиваемого стекла при попадании бронебойного снаряда
Исправлено отсутствие взрыва авто и джипов при попадании ракеты HYDRA
Исправлена возможность сильного повреждения разведывательных вертолетов пулями калибра 5.56/7.62
Исправлена дистанция отрисовки парашюта, теперь его видно на расстоянии до километра
Исправлен эффект от взрыва бомб, наводящихся армиями OPFOR(не состоящими в НАТO)
Исправлена уязвимость орудия ТОW от ручного оружия
Исправлено повреждение английского танка от луж с водой; увеличена задержка при получении урона от глубины с 5с до 30с
Исправлена возможность УАЗика проезжать через водоемы
Исправлены анимации пассажиров заднего сидения в HMMVV с кузовом
Исправлены вспышки выстрелов у БТР/транспортеров, теперь их видно где должны быть
Исправлены выбросы гильз у БТР/транспортеров, теперь вылетают где должны
Исправлена дистанционная отрисовка техники PLA AAV type 95, PLA UAZ Jeep и PLA FAV
Исправлено место 2 пилота самолета Tornado, появились свои виды обзора
Исправлены баговые материалы BTR-60 (шины, часть корпуса и выхлопная труба)
Исправлены отсутствовашие эффекты выстрела ПТУР BMP-3 AT10 ATGM
Исправлен баг снабжения TOW HMMVV
Исправлены точки посадки в УАЗ
Исправлены точки высадки из «технички»
Исправлено отображение геометрии китов внутри техники
Исправлено поведение турели PLA Type-95 AAV при подъеме/опускании
Исправлены колеса у Stryker
Исправлена дистанционная отрисовка башни у T-62, T-72
Исправлена позиция прицела M249 в лодках
Исправлена текстура остова «технички» боевиков
Исправлено управление БРДМ, техника стала более маневренной и не дергается при езде по кочкам
Исправлена максимальная скорость M1A1/M1A2
Исправлена физика вождения и материалы, а также некоторые эффекты вождения у BRDM-2 / Gaskin / Spandrel
Исправлен материал стекла у гражданских джипов
Исправлены эффекты выхлопа и положения антенн у T-62 и T-90
Исправлено управление BMP-3 на воде, а также: камера командира, трубы выхлопа, гусеницы, подкорректирован выброс гильз
Исправлены камеры заднего вида у всех типов грузовиков
Исправлены звуки двигателя у белой гражданской машины и джипа боевиков
Исправлена дистанция отрисовки всех главных лопастей вертолетов
Исправлена дистанция отрисовки башенного пулемета танка Challenger 2, а также: понижен блеск остова танка, исправлена дистанция отрисовки траков
Исправлен Ятаган (Scimitar) и его остов, также сильно блестел
Исправлены/обновлены эффекты остовов для всей наземной техники
Исправлены точки посадки в Mi8 и Mi17
Исправлен выхлоп у Stormer и Tunguska AAV
Исправлен баг пассажирского места в джипе гражданской поддержки
Исправлен урон от воды у M2A2 Bradley
Исправлены эффекты остовов у всей воздушной техники
Исправлен отсутствующие виды камеры в Apache
Исправлен звук включения ПНВ при нажатии кнопки огня на водительском сидение танка
Исправлен баг пассажирского сидения в «техничке» боевиков
Исправлены дистанции отрисовки стационарных пулеметов, TOW и HJ8
Исправлены отсутствовавшие эффекты стрельбы из TOW и HJ8

Звуки

Исправлен непрекращающийся звук движущейся техники
Исправлен радиус звукового эффекта мусульманской молитвы
Исправлены звуки падения гильз калибра 50cal & 25-30mm, теперь звяканье гильзы слышно точно в момент удара о корпус БТР
Исправлена дистанционная задержка, не применяется к чему-либо в радиусе 100м. Это должно исправить дистанционные звуки, не синхронизованные с их источниками
Исправлены отсутствующие возгласы «огня по своим» у члена отряда/Сквадного боевиков
Исправлены отсутствующие возгласы «нужен транспорт» для Сквадного боевиков
Исправлены отсутствующие возгласы «огня по своим» у члена отряда/Сквадного китайской армии
Исправлена звуковая ошибка у всех вертолетных ракет
Исправлен звук перезарядки китайского подствольника
Исправлен уровень шума на всех местах БРДМ-2 и другой техники этого типа
Исправлен звук взвода дробовика, стал слышен со стороны

Статика

Исправлена дистанция отрисовки для всех остовов гражданских авто и грузовиков (не было видно издалека)
Исправлена дистанция отрисовки для авто российского производства (не было видно издалека)
Исправлена дистанция отрисовки для одиночных кабелей/проводов (стало видно со 150м)
Исправлена дистанция отрисовки для всякого мусора и коробок
Исправлена дистанция отрисовки для столбов подачи электроэнергии (не было видно издалека)
Исправлены ошибки «русских деревенских зданий»

Перевел [SUPR] l=kingstep=l
Оригинал текста pr.is74.ru