Warfare BE 2.054 ArmA2

На сервер установлена новая версия Warfare BE от Benny 2.054

тут нарисован солдат с пистолетом :)

Список изменений ниже.

Были оптимизированы клиентские сценарии, уменьшено количество обращений сервер-клиент.

Будучи убитым при открытом меню строительства, что-либо построить в дальнейшем было невозможно. Исправлено.

Данная проблема есть не у всех игроков. Когда происходит первый контакт с AI замечены небольшие фризы, после чего падает производительность системы, но потом лаги пропадают. Для решения уменьшена численность сопротивления в городах. Такая ситуация заметна на двух последних режимах оккупации hard и insane, когда допустим в Березино спавнится 14 танков и 150-200 AI. Если срабатывают тригеры в таких крупных городах с обеих сторон и общая численность AI на карте превышает 500 у большинства игроков FPS не поднимается выше 15-ти кадров. О фпс на сервере я промолчу :)

При использовании сапорт меню введена задержка между ремонтом, репайром, хилом и рефуелем вот же слово ))
SUPPORTHEALTIME = 50;
SUPPORTREARMTIME = 60;
SUPPORTREFUELTIME = 40;
SUPPORTREPAIRTIME = 80.

Добавлен парметр Precaptured town. Города в пределах 2 км от респа MHQ будут дружественны?

AI будут использовать больше тактических приемов при захвате и удержании точек.

Исправлен баг, когда техника вместе с ботом после покупки просто исчезала.

Добавлен множитель расхода топлива (теперь придется покупать fuel траки), увеличено время ремонта в зависимости от повреждений, то же касается дозаправки и реарма. Инженер не всегда сможет починить критические повреждения техники, а если ему это удастся то времени займет очень много. Как сказал автор мисии это не Battlefield 2, где с гаечным ключем и суперклеем можно все исправить. This is Sparta!!! ))

Parameter: Balance. If the balance parameter was on, several vehicles would take a few moments to equip themselves with the new weapons. Бред какой-то. Спасибо, пожалуйста, извините.

Добавлена проверка коммуникаций, связанная с багом, когда информация с канала стороны была доступна противнику.

Action: Unflipping. Unflipping shall make the vehicle less «bouncy» if it don’t belong to the player. Затрудняюсь правильно перевести. Что такое Unflipping?

Исправлен баг бесконечной продажи амуниции.

Исправлена ошибка, когда став на дисейбл слот AI игрок получал «бесконечные» деньги.

Заявлено и не реализовано.

Функция позоволяющая новичку командиру определить с какой стороны от фактори будет спавнится техника.

Правка цен юнитов и уменьшение дохода игрока (ежеминутные тикеты). Захват города — 4000$, очень правильное решение.

Функция в Gear меню для настройки своего конфига оружия.

Number of capturable towns. Sometimes would be nice to have little chamber game, especially when less players are present. Number of capturable towns 1 — full map. RR. Затрудняюсь правильно перевести.

Для ACE версии.

Некоторые предметы снятые с противника не удалялись с инвентаря после респавна.

Исправлен баг позволявший командующему получить неограниченное количество денег.

  • InferNO

    Unflipping — переворот техники,когда она перевернулась вверх колесами/гусеницами. Подходишь, выбираешь анфлип, она становится правильно и начинает прыгать как надувная :)

    Number of capturable towns — эт очень хорошо, ато раньше приходилось словами договариваться :)

  • Andyk

    Спасибо. А про намбер тавны так и не понял.

  • MyxaMop

    Т.е. переверную технику можно переворачивать через менюшку? Без применения другой техники?

  • Andyk

    Выходит, что так. На gmnet.ru пишут о новом баге, когда либо денег нет свовсем либо они бесконечны :)

  • InferNO

    @MyxaMop
    Да, подходишь, крутишь колесо и выбираешь «Unflip»

    ———
    Кол-во захватываемых городов. Иногда прикольно ограничить зону игры, особенно когда на серваке недостаточно народу. Кол-во захватываемых городов 1 — захватывается вся карта.

  • http://f DrBorman

    Ребят, вопрос: А в ArmA2 Warfare BE можно играть одному?